Набор дисциплин данной программы предназначен для слушателей, занимающихся самопродвижением и маркетингом услуг в сети интернет, а также их продвижением на веб-сайтах.Программа рассчитана на 40 часов.В учебный план входит изучение на базовом уровне дисциплин:
- Модуль 1 «Подготовка и стратегия»
- Модуль 2 «Упаковка»
- Модуль 3 «Контент- Маркетинг»
- Модуль 4 «Работа с рассылками и каналами»
- Модуль 5 «Таргетированная и контекстная реклама для личного бренда»
- Модуль 6 «Продвижение через блогеров и каналы в Telegram»
- Модуль 7 «Консультирование»
- Модуль 8 «Выступления»
- Модуль 9 «Написание книги»
- Модуль 10 «Комьюнити»
- Модуль 11 «Работа с командой»
- Модуль 12 «Анализ результатов»
Блочно-модульный характер обучения позволяет перерабатывать и обновлять учебный материал, оценить творческий потенциал слушателя, его умения самостоятельного получения новых знаний. По каждому модулю (дисциплине) производится промежуточный контроль в форме домашних заданий и зачетов.
Цель реализации программы:
приобретение новых компетенций и практических навыков для деятельности, направленной на управления репутацией бренда, личности, организации, создание комплекса маркетинговых мероприятий при работах с социальными сетями, анализ тематики площадок в социальных медиа, разработку методов и способов привлечения пользователей в интернет-сообщество.
Планируемые результаты освоения программы:
Слушатель, успешно освоивший программу курса «Личный бренд»
будет знать:
- Состав и особенности аудитории различных социальных медиа
- Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов
- Основы копирайтинга и веб-райтинга
- Основы деловой коммуникации
- Основы управления репутацией бренда, личности, организации
- Основы связей с общественностью
- Принципы функционирования современных социальных медиа
- Основы письменной коммуникации
Слушатель, успешно освоивший программу курса «Личный бренд»
будет уметь:- Использовать инструментарий современных социальных медиа
- Обрабатывать графические и текстовые материалы с использованием программных средств и платформ
- Использовать рекламные возможности современных социальных медиа
- Размещать рекламные материалы на рекламных площадках социальных медиа
- Анализировать рекламные кампании конкурентов в социальных медиа
- Использовать современное программное обеспечение для разработки календарных планов продвижения в социальных медиа
- Составлять тексты информационных и иных сообщений для размещения в социальных медиа
- Размещать тексты и информацию других типов в социальных медиа
- Разрабатывать методы и способы привлечения пользователей в интернет-сообщество
- Составлять планы проведения конкурсов и реализовывать их
- Составлять алгоритмы проведения опросов и реализовывать их
- Обосновывать выбор рекламных площадок
- Сегментировать целевую аудиторию рекламной компании
- Искать в социальных медиа в соответствии с заданными критериями рекламные площадки и составлять их список
- Использовать поисковые системы для обнаружения площадок в социальных медиа
- Анализировать тематику площадок в социальных медиа
Срок обучения: 40/6/1,5 (ак час, нед., мес.)
Недельная нагрузка: 6.6 часа
Предварительный режим обучения: 1,32 академических часа в день
Режим занятии: 40 академических часов, из них практические занятия – 32 ак. часов, теоретические занятия – 8 ак. часов
Форма обучения – очная.